Мы находимся в едином федеральном реестре
туроператоров под номером РТО 016440

С Вами с 1991г.
Звоните: +7 (351) 263-92-11; 263-40-30
Встречаемся на Кировке, дом 139
Корас - Тур агентство Челябинск

Рынок шоп-туров в Челябинске может сжаться из-за падения рубля


Рынок шоп-туров в Челябинске может сжаться из-за падения рубля. В последнее время любые покупки для большинства россиян стали куда менее выгодными, а зарубежные - в первую очередь, говорят эксперты. Сейчас распространены путешествия за товарами в двух направлениях: это так называемые "меховые" туры в Грецию и "мебельные" - в Китай, говорит директор туристической компании "Экватор" Игорь Косицын. Такой вид услуг предоставляют не все операторы, хотя организация подобных поездок не требует каких-то сверхзадач:

«В Китае есть несколько видов: это одежда и, насколько я знаю, мебельные туры. Мне неизвестно, насколько это востребовано в текущем году в связи с повышением курса валют, но раньше достаточно много было клиентов, которые целенаправленно за мебелью ездили туда, то есть заказывали на китайских фабриках мебель и ее сюда доставляли. Получалось в несколько раз дешевле, чем, например, здесь покупать аналогичную. Но это было до повышения курса, и, соответственно, сейчас сложно сказать, какая там ситуация. Но они прям так и называются - мебельные туры».

Программа такого путешествия в Поднебесную бывает разной. Операторы могут ограничиться "десантированием" покупателей в магазины и на фабрики, но чаще всего в план поездки включают и экскурсии. То же касается "меховых" вояжей в Грецию, продолжает директор турагентства "Корас" Наталья Сахнова. Обновлять гардероб таким способом выгоднее, чем в магазине "по месту жительства". Но шоп-тур как таковой подходит не всем - для него требуется определенная физическая и эмоциональная стойкость:

«Раньше в Польшу ездили, чтобы там одеваться, затем были популярны туры на фабрики Италии. Турист туда выезжал на отдых одновременно с посещением фабрик. До сих пор популярны туры за шубами в Грецию. Отношение к этим турам двоякое, но если планируете купить себе шубку, это действительно выгодно, потому что вы увидели эту страну, купили шубу и в итоге все расходы получатся в этой стоимости. Конечно, это немного трудно - чисто физически. Но материально это выгодно».

Некоторые агентства используют для привлечения клиентов своего рода "бесплатный сыр". При выборе компании человек "клюет" на экстранизкие тарифы. Но договор все равно обязывает расстаться с заметной суммой в ходе путешествия, отметил Игорь Косицын:

«У нас есть такая система: шоп-туры за один евро либо оплачивается только стоимость визы, например, и клиент летит бесплатно. Но при этом у него есть обязательства купить там какую-нибудь шубу за определенную стоимость. В противном случае, если он не покупает, то он обязан возместить стоимость поездки - перелета, проживания. Это называется «шоп-тур с обязательством покупки».

От шоп-туров трудно отказаться покупателям, которым жизненно необходимо лично осмотреть товар. Другие - выбирают "отдых ради отдыха" и по возможности освобождают себя от магазинных "марафонов" с помощью Интернета. Особенно это касается покупки мебели, подытожила Наталья Сахнова:

«Есть такая пословица русская - «Дешева корова за океаном, да привоз дорог». Если вы располагаете большим количеством свободного времени, вы можете провести это время в дороге. Потом, вы же знаете, посещение торговых центров очень утомительно. Мне кажется, что именно эта категория покупателей сейчас переходит на интернет-обслуживание, с доставкой заказывают себе по интернету. Это легче, дешевле, гораздо комфортнее. Как с этим справляется почта - это уже другой вопрос».

Наши партнеры